Архив Новости

Дорожные перспективы

дата публикации: 04.03.2019 16:53


DSC_0389.JPGКраевые парламентарии обсудили развитие железнодорожного транспорта и концепцию проекта транспортно-пересадочного узла «Пермь-II».

Депутаты Законодательного Собрания провели заседание постоянно действующей рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельностью в Пермском крае.

Докладчиком выступил министр транспорта Пермского края Николай Уханов. В повестке заседания значились два вопроса. Первым народные избранники обсудили вопрос о развитии услуг железнодорожного транспорта в Пермском крае. По информации  министра, на территории Пермского края пригородные перевозки осуществляются на двух площадках: на полигоне «Свердловская ЖД» - АО «Пермская пригородная компания» и на полигоне «Горьковская ЖД» - АО «Содружество». Основным направлением работы по развитию пригородных перевозок железнодорожным транспортом является сохранение маршрутной сети путем бюджетного субсидирования. Краевые власти намерены  сохранить тариф на пассажирские перевозки в городской черте в размере 20 руб. и обновить их с использованием нового подвижного состава «Ласточка».

Также предусматривается возможность оформления проездных документов посредством мобильного приложения «Пригород» за полную и льготную стоимость. Кроме того, предполагается организация и запуск маршрута «Пермь – Екатеринбург». По предварительным расчетам время в пути «Ласточки» до Екатеринбурга составит около 5 часов, а несколько вагонов будут оборудованы по бизнес стандарту. По мнению Николая Уханова, это составит конкуренцию межрегиональным автобусным маршрутам.

Презентация

Депутата Законодательного Собрания Игоря Папкова интересовал вопрос организации перевозок по направлению «Углеуральская-Чусовой-Губаха-Кизел». «На сегодняшний день здесь стоит задача по сохранению подвижного состава, несмотря на общее сокращение пассажиропотока по данному направлению. Единственное изменение – направление в сторону п.Кын, где было восстановлено и на 18 км продлено железнодорожное сообщение» - пояснил Николай Уханов.

Ряд депутатов высказали пожелание пересмотреть график отправления «Ласточек» со станции «Кунгур» и станции «Пермь II». Министр согласился с данным замечанием и обещал в ближайшее время провести все процедуры по согласованию времени данного маршрута. Среди других предложений – модернизация перронов, посадочных стоянок и остановочных комплексов электричек, строительство железнодорожных мостовых переходов.

Затем обсуждение развернулось вокруг вопроса об архитектурно-градостроительной концепции транспортно-пересадочного узла «Пермь-II». «В настоящее время работа по созданию ТПУ Пермь-II ведется в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Пермского края и ОАО «РЖД», подписанного в августе 2018 г. Соглашение предусматривает выкуп Пермским краем объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД», расположенных на земельном участке бывшего Товарного двора станции Пермь-II. На сегодня обязательства со стороны Пермского края выполнены полностью, объекты выкуплены», - сообщил министр транспорта Николай Уханов. В свою очередь, ОАО «РЖД» в соответствии с Соглашением принимает обязательства по проектированию и строительству интермодального пассажирского транспортно-пересадочного узла в районе железнодорожной станции Пермь-II, совмещенного с автобусным терминалом для пассажиров междугороднего и пригородного сообщений. Срок реализации проекта – до 2023 года.

Одновременно с возведением ТПУ «Пермь II» Пермский край планирует реализовать проекты по строительству автомобильной дороги «Переход ул. Строителей - площадь Гайдара с переходом до ул. Стахановская» и строительство новой трамвайной линии, соединяющей проспект Парковый, ТПУ «Пермь-II», набережную р. Кама, ст. Пермь-I и ТПУ «Мотовилиха». Предполагается развитие территории на участке «Товарный двор» ст. Пермь-II, кроме этого будет реализован проект по строительству дороги по ул. Углеуральской, взаимоувязанной с ул. Строителей, ТПУ Пермь-II, с выходом через Транссиб по ул. Данщина на ул. Дзержинская.

Презентация

Прозвучало много вопросов со стороны депутатов. Так, Виктор Плюснин поинтересовался судьбой железнодорожного перегона «Пермь II – Пермь I». «1 октября 2019 года планируется закрыть данный перегон. Все основные вопросы, связанные с потребителями и грузополучателями решены. Сегодня есть решение о вторичном использовании верхнего строения путей. Не планируется демонтировать рельсошпальную решетку, чтобы использовать ее под скоростной трамвай», -  ответил министр транспорта.

Депутат Алексей Золотарев задал вопрос о развитии автомобильных узлов – посадочных площадок для автобусных перевозок. «Это полностью наша граница ответственности, поэтому, когда мы заходим с общей концепцией переноса автовокзала, хочется понимать всю идеологию», - заострил внимание парламентарий. По словам министра, в соответствии с проектом в Перми предполагается три посадочные площадки для автобусных региональных перевозок -  станция Южная, автовокзал «ПермьII» и автостанция ТПУ «Мотовилиха». Также от депутатов прозвучали вопросы о парковочных зонах нового ТПУ и дальнейшего развития инфраструктурного обеспечения новой транспортной сети.

   © Законодательное Собрание Пермского края




Вернуться к списку новостей

Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 49667
    [~ID] => 49667
    [NAME] => Дорожные перспективы
    [~NAME] => Дорожные перспективы
    [IBLOCK_ID] => 40
    [~IBLOCK_ID] => 40
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

DSC_0389.JPGКраевые парламентарии обсудили развитие железнодорожного транспорта и концепцию проекта транспортно-пересадочного узла «Пермь-II».

Депутаты Законодательного Собрания провели заседание постоянно действующей рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельностью в Пермском крае.

Докладчиком выступил министр транспорта Пермского края Николай Уханов. В повестке заседания значились два вопроса. Первым народные избранники обсудили вопрос о развитии услуг железнодорожного транспорта в Пермском крае. По информации  министра, на территории Пермского края пригородные перевозки осуществляются на двух площадках: на полигоне «Свердловская ЖД» - АО «Пермская пригородная компания» и на полигоне «Горьковская ЖД» - АО «Содружество». Основным направлением работы по развитию пригородных перевозок железнодорожным транспортом является сохранение маршрутной сети путем бюджетного субсидирования. Краевые власти намерены  сохранить тариф на пассажирские перевозки в городской черте в размере 20 руб. и обновить их с использованием нового подвижного состава «Ласточка».

Также предусматривается возможность оформления проездных документов посредством мобильного приложения «Пригород» за полную и льготную стоимость. Кроме того, предполагается организация и запуск маршрута «Пермь – Екатеринбург». По предварительным расчетам время в пути «Ласточки» до Екатеринбурга составит около 5 часов, а несколько вагонов будут оборудованы по бизнес стандарту. По мнению Николая Уханова, это составит конкуренцию межрегиональным автобусным маршрутам.

Презентация

Депутата Законодательного Собрания Игоря Папкова интересовал вопрос организации перевозок по направлению «Углеуральская-Чусовой-Губаха-Кизел». «На сегодняшний день здесь стоит задача по сохранению подвижного состава, несмотря на общее сокращение пассажиропотока по данному направлению. Единственное изменение – направление в сторону п.Кын, где было восстановлено и на 18 км продлено железнодорожное сообщение» - пояснил Николай Уханов.

Ряд депутатов высказали пожелание пересмотреть график отправления «Ласточек» со станции «Кунгур» и станции «Пермь II». Министр согласился с данным замечанием и обещал в ближайшее время провести все процедуры по согласованию времени данного маршрута. Среди других предложений – модернизация перронов, посадочных стоянок и остановочных комплексов электричек, строительство железнодорожных мостовых переходов.

Затем обсуждение развернулось вокруг вопроса об архитектурно-градостроительной концепции транспортно-пересадочного узла «Пермь-II». «В настоящее время работа по созданию ТПУ Пермь-II ведется в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Пермского края и ОАО «РЖД», подписанного в августе 2018 г. Соглашение предусматривает выкуп Пермским краем объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД», расположенных на земельном участке бывшего Товарного двора станции Пермь-II. На сегодня обязательства со стороны Пермского края выполнены полностью, объекты выкуплены», - сообщил министр транспорта Николай Уханов. В свою очередь, ОАО «РЖД» в соответствии с Соглашением принимает обязательства по проектированию и строительству интермодального пассажирского транспортно-пересадочного узла в районе железнодорожной станции Пермь-II, совмещенного с автобусным терминалом для пассажиров междугороднего и пригородного сообщений. Срок реализации проекта – до 2023 года.

Одновременно с возведением ТПУ «Пермь II» Пермский край планирует реализовать проекты по строительству автомобильной дороги «Переход ул. Строителей - площадь Гайдара с переходом до ул. Стахановская» и строительство новой трамвайной линии, соединяющей проспект Парковый, ТПУ «Пермь-II», набережную р. Кама, ст. Пермь-I и ТПУ «Мотовилиха». Предполагается развитие территории на участке «Товарный двор» ст. Пермь-II, кроме этого будет реализован проект по строительству дороги по ул. Углеуральской, взаимоувязанной с ул. Строителей, ТПУ Пермь-II, с выходом через Транссиб по ул. Данщина на ул. Дзержинская.

Презентация

Прозвучало много вопросов со стороны депутатов. Так, Виктор Плюснин поинтересовался судьбой железнодорожного перегона «Пермь II – Пермь I». «1 октября 2019 года планируется закрыть данный перегон. Все основные вопросы, связанные с потребителями и грузополучателями решены. Сегодня есть решение о вторичном использовании верхнего строения путей. Не планируется демонтировать рельсошпальную решетку, чтобы использовать ее под скоростной трамвай», -  ответил министр транспорта.

Депутат Алексей Золотарев задал вопрос о развитии автомобильных узлов – посадочных площадок для автобусных перевозок. «Это полностью наша граница ответственности, поэтому, когда мы заходим с общей концепцией переноса автовокзала, хочется понимать всю идеологию», - заострил внимание парламентарий. По словам министра, в соответствии с проектом в Перми предполагается три посадочные площадки для автобусных региональных перевозок -  станция Южная, автовокзал «ПермьII» и автостанция ТПУ «Мотовилиха». Также от депутатов прозвучали вопросы о парковочных зонах нового ТПУ и дальнейшего развития инфраструктурного обеспечения новой транспортной сети.

   © Законодательное Собрание Пермского края


[~DETAIL_TEXT] =>

DSC_0389.JPGКраевые парламентарии обсудили развитие железнодорожного транспорта и концепцию проекта транспортно-пересадочного узла «Пермь-II».

Депутаты Законодательного Собрания провели заседание постоянно действующей рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельностью в Пермском крае.

Докладчиком выступил министр транспорта Пермского края Николай Уханов. В повестке заседания значились два вопроса. Первым народные избранники обсудили вопрос о развитии услуг железнодорожного транспорта в Пермском крае. По информации  министра, на территории Пермского края пригородные перевозки осуществляются на двух площадках: на полигоне «Свердловская ЖД» - АО «Пермская пригородная компания» и на полигоне «Горьковская ЖД» - АО «Содружество». Основным направлением работы по развитию пригородных перевозок железнодорожным транспортом является сохранение маршрутной сети путем бюджетного субсидирования. Краевые власти намерены  сохранить тариф на пассажирские перевозки в городской черте в размере 20 руб. и обновить их с использованием нового подвижного состава «Ласточка».

Также предусматривается возможность оформления проездных документов посредством мобильного приложения «Пригород» за полную и льготную стоимость. Кроме того, предполагается организация и запуск маршрута «Пермь – Екатеринбург». По предварительным расчетам время в пути «Ласточки» до Екатеринбурга составит около 5 часов, а несколько вагонов будут оборудованы по бизнес стандарту. По мнению Николая Уханова, это составит конкуренцию межрегиональным автобусным маршрутам.

Презентация

Депутата Законодательного Собрания Игоря Папкова интересовал вопрос организации перевозок по направлению «Углеуральская-Чусовой-Губаха-Кизел». «На сегодняшний день здесь стоит задача по сохранению подвижного состава, несмотря на общее сокращение пассажиропотока по данному направлению. Единственное изменение – направление в сторону п.Кын, где было восстановлено и на 18 км продлено железнодорожное сообщение» - пояснил Николай Уханов.

Ряд депутатов высказали пожелание пересмотреть график отправления «Ласточек» со станции «Кунгур» и станции «Пермь II». Министр согласился с данным замечанием и обещал в ближайшее время провести все процедуры по согласованию времени данного маршрута. Среди других предложений – модернизация перронов, посадочных стоянок и остановочных комплексов электричек, строительство железнодорожных мостовых переходов.

Затем обсуждение развернулось вокруг вопроса об архитектурно-градостроительной концепции транспортно-пересадочного узла «Пермь-II». «В настоящее время работа по созданию ТПУ Пермь-II ведется в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Пермского края и ОАО «РЖД», подписанного в августе 2018 г. Соглашение предусматривает выкуп Пермским краем объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД», расположенных на земельном участке бывшего Товарного двора станции Пермь-II. На сегодня обязательства со стороны Пермского края выполнены полностью, объекты выкуплены», - сообщил министр транспорта Николай Уханов. В свою очередь, ОАО «РЖД» в соответствии с Соглашением принимает обязательства по проектированию и строительству интермодального пассажирского транспортно-пересадочного узла в районе железнодорожной станции Пермь-II, совмещенного с автобусным терминалом для пассажиров междугороднего и пригородного сообщений. Срок реализации проекта – до 2023 года.

Одновременно с возведением ТПУ «Пермь II» Пермский край планирует реализовать проекты по строительству автомобильной дороги «Переход ул. Строителей - площадь Гайдара с переходом до ул. Стахановская» и строительство новой трамвайной линии, соединяющей проспект Парковый, ТПУ «Пермь-II», набережную р. Кама, ст. Пермь-I и ТПУ «Мотовилиха». Предполагается развитие территории на участке «Товарный двор» ст. Пермь-II, кроме этого будет реализован проект по строительству дороги по ул. Углеуральской, взаимоувязанной с ул. Строителей, ТПУ Пермь-II, с выходом через Транссиб по ул. Данщина на ул. Дзержинская.

Презентация

Прозвучало много вопросов со стороны депутатов. Так, Виктор Плюснин поинтересовался судьбой железнодорожного перегона «Пермь II – Пермь I». «1 октября 2019 года планируется закрыть данный перегон. Все основные вопросы, связанные с потребителями и грузополучателями решены. Сегодня есть решение о вторичном использовании верхнего строения путей. Не планируется демонтировать рельсошпальную решетку, чтобы использовать ее под скоростной трамвай», -  ответил министр транспорта.

Депутат Алексей Золотарев задал вопрос о развитии автомобильных узлов – посадочных площадок для автобусных перевозок. «Это полностью наша граница ответственности, поэтому, когда мы заходим с общей концепцией переноса автовокзала, хочется понимать всю идеологию», - заострил внимание парламентарий. По словам министра, в соответствии с проектом в Перми предполагается три посадочные площадки для автобусных региональных перевозок -  станция Южная, автовокзал «ПермьII» и автостанция ТПУ «Мотовилиха». Также от депутатов прозвучали вопросы о парковочных зонах нового ТПУ и дальнейшего развития инфраструктурного обеспечения новой транспортной сети.

   © Законодательное Собрание Пермского края


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

DSC_0389.JPGКраевые парламентарии обсудили развитие железнодорожного транспорта и концепцию проекта транспортно-пересадочного узла «Пермь-II».

[~PREVIEW_TEXT] =>

DSC_0389.JPGКраевые парламентарии обсудили развитие железнодорожного транспорта и концепцию проекта транспортно-пересадочного узла «Пермь-II».

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 04.03.2019 16:57:30 [~TIMESTAMP_X] => 04.03.2019 16:57:30 [ACTIVE_FROM] => 04.03.2019 16:53:27 [~ACTIVE_FROM] => 04.03.2019 16:53:27 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=49667 [~DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=49667 [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [CODE] => dorozhnye_perspektiv [~CODE] => dorozhnye_perspektiv [EXTERNAL_ID] => 49667 [~EXTERNAL_ID] => 49667 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 04.03.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [PROPERTIES] => Array ( [STICK] => Array ( [ID] => 87 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => STICK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главная новость [~DEFAULT_VALUE] => ) [files] => Array ( [ID] => 145 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Файлы [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => files [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Файлы [~DEFAULT_VALUE] => ) [files_name] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Подписи к файлам [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => files_name [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подписи к файлам [~DEFAULT_VALUE] => ) [photo] => Array ( [ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 504 [CODE] => photo [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 57 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) [video] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Видеоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 505 [CODE] => video [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 48 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видеоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [~TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [SERVER_NAME] => www.zsperm.ru [~SERVER_NAME] => www.zsperm.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Дорожные перспективы [BROWSER_TITLE] => Дорожные перспективы [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )