Архив Новости

Педагогам рассказали о цифровых возможностях

дата публикации: 27.09.2019 16:06


DSC_0663.JPG26 сентября на площадке Педагогического маркета авторских образовательных практик «Найди себя в Пермском крае!», организованном по инициативе Законодательного Собрания Пермского края для учительского сообщества, были презентованы образовательные программы в сфере информационных технологий и цифровых возможностей.

По мнению авторов инновационных проектов, сегодня цифровизация все больше охватывает ключевые отрасли производства и бизнеса, а это требует подготовки большего числа специалистов в сфере информационных технологий и смежных отраслей. Перед Пермским краем стоит цель: увеличить количество специалистов в секторе ИКТ (сейчас в данном секторе занято 16 тыс. специалистов). На территории края работают 2 технопарка высоких технологий: «Морион Диджитал» - крупнейший частный технопарк России, занимающий площадь более 56 тыс.кв.м, включающий 18 резидентов и «Технопарк Пермь», площадью более 16 тыс. кв. м площадь с 16 резидентами.

Востребованность ИТ-специалистов в ближайшие годы будет только расти. Но систему образования не изменить в сжатые сроки, требуется эволюционный подход. Поэтому параллельно с разработкой предложений по увеличению подготовки ИТ-кадров принято решение вовлекать школьников и студентов в олимпиадное ИТ-движение (в том числе олимпиадное программирование) и в проведение хакатонов, а также запустить проект «ИТ-университет» на основе сетевого партнёрства между ВУЗами, ИТ-предприятиями и государством.

Особенной частью Педагогического маркета стали выступления о возможностях в пермском образовании в сфере цифрового просвещения и актуальности освоения ИТ-компетенций в Пермском крае. Так, руководителем сетевого ИТ-университета Полиной Сухановой была представлена информация о курсах в рамках Сетевого ИТ-университета.

По словам Полины Сухановой: «проект реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и протежирует его лично губернатор Максим Решетников». Целью создания сетевого ИТ-университета является подготовка кадров для цифровой экономики, проведение обучающих мероприятий с целью формирования специализированных ИТ-компетенций, соответствующих актуальных запросам ИТ-компаний Пермского края. В частности, сетевой ИТ-университет предлагает 4 траектории для школьников всех возрастов и школьных учителей, участие в которых доступно и г.Перми и всех муниципалитетов благодаря размещению методических и обучающих материалов на образовательной платформе.

Презентация

Также представители ИТ-направлений в образовании рассказали о развивающемся пространстве коллективной работы «Точка кипения – Пермь». К слову, широкая презентация проекта для пермяков состоится на день позже, поэтому прикамские педагоги стали первыми, кто узнал подробности перспективного проекта. Организаторы «Точки кипения» обещают, что здесь смогут объединиться представители власти и бизнеса, ученые, педагоги, студенты высших учебных учреждений, школьники для создания совместных проектов, обсуждения идей, продвижения стартапов, проведения мероприятий разного уровня и формата. Каждый может организовать в «Точке» независимое и бесплатное образовательное событие или принять в нем участие. Высокая плотность событий, вовлечение лидеров и привлечение новых талантов дают участникам возможность протестировать новые  идеи, собрать проектные команды, найти единомышленников, учиться и учить, менять жизнь университета, города, региона, страны и мира к лучшему.

«Точка кипения-Пермь» будет специализироваться на вопросах технологического прорыва. При этом деятельность «Точки» изначально будет осуществляться по трем ключевым направлениям: «Практики мышления», «Образование 2.0», «Национальная технологическая инициатива (НТИ)».

Екатерина Половникова, главный аналитик Центра информационного развития Пермского края рассказала об Электронной пермской образовательной системе (ЭПОС), которая дает возможность получить широкий доступ к электронным образовательным материалам (ЭОМ) через Библиотеку МЭШ. Библиотека МЭШ - уникальное хранилище образовательных материалов, доступное каждому учителю, ученику и родителю. В рамках Педагогического маркета для учителей был проведен мастер-класс «Использование электронных образовательных материалов из Библиотеки МЭШ в учебном процессе». На нем участники практикума подробно ознакомились с технологиями электронного конспекта урока и его интерактивными возможностями. Также были продемонстрированы возможности работы с каталогом Библиотеки ЭОМ МЭШ и возможностями его использования в образовательном процессе, показана работа системы в конструкторе по созданию своих учебных материалов.

© Законодательное Собрание Пермского края

 



Вернуться к списку новостей

Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 63819
    [~ID] => 63819
    [NAME] => Педагогам рассказали о цифровых возможностях
    [~NAME] => Педагогам рассказали о цифровых возможностях
    [IBLOCK_ID] => 40
    [~IBLOCK_ID] => 40
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

DSC_0663.JPG26 сентября на площадке Педагогического маркета авторских образовательных практик «Найди себя в Пермском крае!», организованном по инициативе Законодательного Собрания Пермского края для учительского сообщества, были презентованы образовательные программы в сфере информационных технологий и цифровых возможностей.

По мнению авторов инновационных проектов, сегодня цифровизация все больше охватывает ключевые отрасли производства и бизнеса, а это требует подготовки большего числа специалистов в сфере информационных технологий и смежных отраслей. Перед Пермским краем стоит цель: увеличить количество специалистов в секторе ИКТ (сейчас в данном секторе занято 16 тыс. специалистов). На территории края работают 2 технопарка высоких технологий: «Морион Диджитал» - крупнейший частный технопарк России, занимающий площадь более 56 тыс.кв.м, включающий 18 резидентов и «Технопарк Пермь», площадью более 16 тыс. кв. м площадь с 16 резидентами.

Востребованность ИТ-специалистов в ближайшие годы будет только расти. Но систему образования не изменить в сжатые сроки, требуется эволюционный подход. Поэтому параллельно с разработкой предложений по увеличению подготовки ИТ-кадров принято решение вовлекать школьников и студентов в олимпиадное ИТ-движение (в том числе олимпиадное программирование) и в проведение хакатонов, а также запустить проект «ИТ-университет» на основе сетевого партнёрства между ВУЗами, ИТ-предприятиями и государством.

Особенной частью Педагогического маркета стали выступления о возможностях в пермском образовании в сфере цифрового просвещения и актуальности освоения ИТ-компетенций в Пермском крае. Так, руководителем сетевого ИТ-университета Полиной Сухановой была представлена информация о курсах в рамках Сетевого ИТ-университета.

По словам Полины Сухановой: «проект реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и протежирует его лично губернатор Максим Решетников». Целью создания сетевого ИТ-университета является подготовка кадров для цифровой экономики, проведение обучающих мероприятий с целью формирования специализированных ИТ-компетенций, соответствующих актуальных запросам ИТ-компаний Пермского края. В частности, сетевой ИТ-университет предлагает 4 траектории для школьников всех возрастов и школьных учителей, участие в которых доступно и г.Перми и всех муниципалитетов благодаря размещению методических и обучающих материалов на образовательной платформе.

Презентация

Также представители ИТ-направлений в образовании рассказали о развивающемся пространстве коллективной работы «Точка кипения – Пермь». К слову, широкая презентация проекта для пермяков состоится на день позже, поэтому прикамские педагоги стали первыми, кто узнал подробности перспективного проекта. Организаторы «Точки кипения» обещают, что здесь смогут объединиться представители власти и бизнеса, ученые, педагоги, студенты высших учебных учреждений, школьники для создания совместных проектов, обсуждения идей, продвижения стартапов, проведения мероприятий разного уровня и формата. Каждый может организовать в «Точке» независимое и бесплатное образовательное событие или принять в нем участие. Высокая плотность событий, вовлечение лидеров и привлечение новых талантов дают участникам возможность протестировать новые  идеи, собрать проектные команды, найти единомышленников, учиться и учить, менять жизнь университета, города, региона, страны и мира к лучшему.

«Точка кипения-Пермь» будет специализироваться на вопросах технологического прорыва. При этом деятельность «Точки» изначально будет осуществляться по трем ключевым направлениям: «Практики мышления», «Образование 2.0», «Национальная технологическая инициатива (НТИ)».

Екатерина Половникова, главный аналитик Центра информационного развития Пермского края рассказала об Электронной пермской образовательной системе (ЭПОС), которая дает возможность получить широкий доступ к электронным образовательным материалам (ЭОМ) через Библиотеку МЭШ. Библиотека МЭШ - уникальное хранилище образовательных материалов, доступное каждому учителю, ученику и родителю. В рамках Педагогического маркета для учителей был проведен мастер-класс «Использование электронных образовательных материалов из Библиотеки МЭШ в учебном процессе». На нем участники практикума подробно ознакомились с технологиями электронного конспекта урока и его интерактивными возможностями. Также были продемонстрированы возможности работы с каталогом Библиотеки ЭОМ МЭШ и возможностями его использования в образовательном процессе, показана работа системы в конструкторе по созданию своих учебных материалов.

© Законодательное Собрание Пермского края

 

[~DETAIL_TEXT] =>

DSC_0663.JPG26 сентября на площадке Педагогического маркета авторских образовательных практик «Найди себя в Пермском крае!», организованном по инициативе Законодательного Собрания Пермского края для учительского сообщества, были презентованы образовательные программы в сфере информационных технологий и цифровых возможностей.

По мнению авторов инновационных проектов, сегодня цифровизация все больше охватывает ключевые отрасли производства и бизнеса, а это требует подготовки большего числа специалистов в сфере информационных технологий и смежных отраслей. Перед Пермским краем стоит цель: увеличить количество специалистов в секторе ИКТ (сейчас в данном секторе занято 16 тыс. специалистов). На территории края работают 2 технопарка высоких технологий: «Морион Диджитал» - крупнейший частный технопарк России, занимающий площадь более 56 тыс.кв.м, включающий 18 резидентов и «Технопарк Пермь», площадью более 16 тыс. кв. м площадь с 16 резидентами.

Востребованность ИТ-специалистов в ближайшие годы будет только расти. Но систему образования не изменить в сжатые сроки, требуется эволюционный подход. Поэтому параллельно с разработкой предложений по увеличению подготовки ИТ-кадров принято решение вовлекать школьников и студентов в олимпиадное ИТ-движение (в том числе олимпиадное программирование) и в проведение хакатонов, а также запустить проект «ИТ-университет» на основе сетевого партнёрства между ВУЗами, ИТ-предприятиями и государством.

Особенной частью Педагогического маркета стали выступления о возможностях в пермском образовании в сфере цифрового просвещения и актуальности освоения ИТ-компетенций в Пермском крае. Так, руководителем сетевого ИТ-университета Полиной Сухановой была представлена информация о курсах в рамках Сетевого ИТ-университета.

По словам Полины Сухановой: «проект реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и протежирует его лично губернатор Максим Решетников». Целью создания сетевого ИТ-университета является подготовка кадров для цифровой экономики, проведение обучающих мероприятий с целью формирования специализированных ИТ-компетенций, соответствующих актуальных запросам ИТ-компаний Пермского края. В частности, сетевой ИТ-университет предлагает 4 траектории для школьников всех возрастов и школьных учителей, участие в которых доступно и г.Перми и всех муниципалитетов благодаря размещению методических и обучающих материалов на образовательной платформе.

Презентация

Также представители ИТ-направлений в образовании рассказали о развивающемся пространстве коллективной работы «Точка кипения – Пермь». К слову, широкая презентация проекта для пермяков состоится на день позже, поэтому прикамские педагоги стали первыми, кто узнал подробности перспективного проекта. Организаторы «Точки кипения» обещают, что здесь смогут объединиться представители власти и бизнеса, ученые, педагоги, студенты высших учебных учреждений, школьники для создания совместных проектов, обсуждения идей, продвижения стартапов, проведения мероприятий разного уровня и формата. Каждый может организовать в «Точке» независимое и бесплатное образовательное событие или принять в нем участие. Высокая плотность событий, вовлечение лидеров и привлечение новых талантов дают участникам возможность протестировать новые  идеи, собрать проектные команды, найти единомышленников, учиться и учить, менять жизнь университета, города, региона, страны и мира к лучшему.

«Точка кипения-Пермь» будет специализироваться на вопросах технологического прорыва. При этом деятельность «Точки» изначально будет осуществляться по трем ключевым направлениям: «Практики мышления», «Образование 2.0», «Национальная технологическая инициатива (НТИ)».

Екатерина Половникова, главный аналитик Центра информационного развития Пермского края рассказала об Электронной пермской образовательной системе (ЭПОС), которая дает возможность получить широкий доступ к электронным образовательным материалам (ЭОМ) через Библиотеку МЭШ. Библиотека МЭШ - уникальное хранилище образовательных материалов, доступное каждому учителю, ученику и родителю. В рамках Педагогического маркета для учителей был проведен мастер-класс «Использование электронных образовательных материалов из Библиотеки МЭШ в учебном процессе». На нем участники практикума подробно ознакомились с технологиями электронного конспекта урока и его интерактивными возможностями. Также были продемонстрированы возможности работы с каталогом Библиотеки ЭОМ МЭШ и возможностями его использования в образовательном процессе, показана работа системы в конструкторе по созданию своих учебных материалов.

© Законодательное Собрание Пермского края

 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

DSC_0663.JPG26 сентября на площадке Педагогического маркета авторских образовательных практик «Найди себя в Пермском крае!», организованном по инициативе Законодательного Собрания Пермского края для учительского сообщества, были презентованы образовательные программы в сфере информационных технологий и цифровых возможностей.

[~PREVIEW_TEXT] =>

DSC_0663.JPG26 сентября на площадке Педагогического маркета авторских образовательных практик «Найди себя в Пермском крае!», организованном по инициативе Законодательного Собрания Пермского края для учительского сообщества, были презентованы образовательные программы в сфере информационных технологий и цифровых возможностей.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.10.2019 16:11:39 [~TIMESTAMP_X] => 02.10.2019 16:11:39 [ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 16:06:00 [~ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 16:06:00 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=63819 [~DETAIL_PAGE_URL] => /s1/archive/news/detail.php?ID=63819 [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [CODE] => pedagogam_rasskazali_o_tsifrovykh_vozmozhnostyakh [~CODE] => pedagogam_rasskazali_o_tsifrovykh_vozmozhnostyakh [EXTERNAL_ID] => 63819 [~EXTERNAL_ID] => 63819 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [PROPERTIES] => Array ( [STICK] => Array ( [ID] => 87 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => STICK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главная новость [~DEFAULT_VALUE] => ) [files] => Array ( [ID] => 145 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Файлы [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => files [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Файлы [~DEFAULT_VALUE] => ) [files_name] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Подписи к файлам [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => files_name [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подписи к файлам [~DEFAULT_VALUE] => ) [photo] => Array ( [ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 504 [CODE] => photo [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 57 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) [video] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-01-12 13:39:06 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Видеоотчет [ACTIVE] => Y [SORT] => 505 [CODE] => video [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 48 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видеоотчет [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [~TIMESTAMP_X] => 12.01.2018 13:39:06 [IBLOCK_TYPE_ID] => main [~IBLOCK_TYPE_ID] => main [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /s1/archive/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/archive/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => /s1/ [~LANG_DIR] => /s1/ [SERVER_NAME] => www.zsperm.ru [~SERVER_NAME] => www.zsperm.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Педагогам рассказали о цифровых возможностях [BROWSER_TITLE] => Педагогам рассказали о цифровых возможностях [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )